Версия для слабовидящих

ЦДТТ Брянской области

Государственное автономное учреждение дополнительного образования

"Центр технического творчества Брянской области"

Карта сайта Контакты Главная

Календарь

«    Июнь 2023    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Социальное партнёрство

  • В 2020 году в Брянском государственном техническом университете  была создана новая кафедра "Цифровая экономика" с целью подготовки кадров цифровой экономики, взаимодействия с предприятиями, приближая нынешних студентов к будущим работодателям.
    Подробности можно узнать из видеопрезентации https://vk.com/video-164663449_456239151?list=68fc9d96a3eb1168d7

Архив новостей

Июнь 2023 (5)
Май 2023 (19)
Апрель 2023 (15)
Март 2023 (27)
Февраль 2023 (10)
Январь 2023 (4)

Афиша

 

Афиша

Афиша 
Афиша
Афиша

Авторизация

Опрос

Сколько времени вы проводите в интернете?

1 - 2 часа
3 - 5 часов
я живу в нем

Счетчики

Яндекс.Метрика
Брянск – Янск.ру – Брянский поисковик. Новости, реклама, авто, недвижимость, организации - поиск по Брянску
ЦТТ Брянской области » ЦЕНТР ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «IT-КУБ»

ЦЕНТР ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «IT-КУБ»



Cтруктурное подразделение 
ЦЕНТР ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ "IT - КУБ" Г.БРЯНСКА
241020, г.Брянск, ул.Конотопская, д.10
it-cube32@yandex.ru

Тел.: 8-960-556-32-99

 

https://vk.com/itcube3232

 

 


Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» реализуется в рамках национального проекта «Образование». Его целью является качественное и доступное обучение граждан страны с помощью современных цифровых технологий.

Образовательные программы центра направлены на освоение учениками от 7 до 18 лет компетенций и навыков, востребованных в сфере информационных технологий. Они позволяют юным разработчикам взаимодействовать с опытными специалистами и компаниями и находить решения актуальных проблем цифрового мира.

 

Направления подготовки:

 

Мобильная разработка

 

Данная программа направлена на ознакомление с основами программирования и мобильной разработки. Дети научатся работать с данными и пользоваться различными сенсорами мобильных устройств и смогут создавать простейшие программы.

Программа рассчитана на обучающихся в возрасте 13-17 лет.

Объем программы – 144 академических часа. Занятия 2 раза в неделю по 2 академических часа.

 

Разработка Android приложений является одной из самых перспективных направлений в современном IT сообществе. Именно в этом курсе обучающиеся смогут развить в себе навыки разработчиков мобильных приложений и получить возможность испытать свои знания на реальных задачах.

 

Мы узнаем с чего начинается разработка мобильных приложений и на какие этапы делится, познакомимся с базовыми логическими и алгоритмическими операциями, научимся создавать собственные приложения для мобильных устройств.https://р32.навигатор.дети/program/7303-mobilnaya-razrabotka

 

Программирование на Python

 

Данная программа направлена на ознакомление с принципами и методами процедурного программирования на основе изучения популярного языка программирования Python.

Программа ориентирована  на обучающихся  13 - 17 лет.

Объем программы – 144 академических часа. Занятия 2 раза в неделю по 2 академических часа.

 

Чем бы вы ни решили заниматься, умение писать и понимать код пригодится везде. Сегодня оно востребовано в любой технологичной сфере — от интернета и дизайна до медицины и космоса. А завтра будет элементом базовой грамотности.

 

Мы пройдем весь путь: изучим основы, а затем научимся решать прикладные задачи, создавать приложения с графическим интерфейсом и разными библиотеками.
https://р32.навигатор.дети/program/7534-programmirovanie-na-yazyke-python

 

VR/AR-разработка

(виртуальная и дополненная реальность)  

Курс по разработке приложений виртуальной и дополненной реальности рассчитан на креативных, творческих и амбициозных личностей, не желающих отставать от технологического прогресса.

Программа рассчитана на обучающихся в возрасте 12-16 лет

Объем программы – 144 академических часа. Занятия 2 раза в неделю по 2 академических часа.  

 

Главное, что даёт обучение, — базовые знания в области 3D-моделирования и навыки разработчика на игровых движках Unity и Unreal Engine. 

В наше время 3D – графика и VR/AR имеет широкое применение от игр до онлайн магазинов. В ходе курса мы научимся  работать в программе по 3D -моделированию,  взаимодействовать с игровыми движками, создавать сцены и уровни для виртуальной реальности.
https://р32.навигатор.дети/program/7365-vrar-razrabotka

 

Программирование роботов

 

Сегодня потребность в программировании роботов стала такой же повседневной задачей для продвинутого учащегося, как решение задач по математике или выполнение упражнений по русскому языку.

Программа рассчитана на обучающихся в возрасте 7-14 лет и не требует предварительных знаний.

Объем программы – 72  академических часа. Занятия 1 раз в неделю по 2 академических часа.  

 

Обучающиеся познакомятся с основами робототехники с помощью универсальной робототехнической платформы VEXcode VR или аналогичной ей (виртуальной или реальной),  овладеют умениями и навыками при работе с платформой (конструктором), научатся разрабатывать, собирать, программировать, а также тестировать роботов, приобретут опыт практической деятельности по созданию автоматизированных систем управления, полезных для человека и общества.
 https://р32.навигатор.дети/program/7304-programmirovanie-robotov

 

Системное администрирование

 

Программа курса направлена на  изучение основ теории и получение практических навыков сетевого и системного администрирования информационной системы.

Программа рассчитана на обучающихся в возрасте 12-17 лет и не требует предварительных знаний.

Объем программы – 72  академических часа. Занятия 1 раз в неделю по 2 академических часа.  

 

Системное администрирование – это процесс управления, технического обслуживания и проведения других технических и административных мероприятий, направленных на поддержание информационной системы в рабочем состоянии.

 

Обучающиеся получат ответы на такие вопросы как: что такое компьютер и как он работает, как собрать свой компьютер правильно и как найти и устранить неисправности в нем, как установить операционную систему и как настроить сетевое оборудование и сервера.

Эти базовые знания помогут ученикам уверенно чувствовать себя на пути дальнейшего роста в IT-сфере.
https://р32.навигатор.дети/program/7361-sistemnoe-administrirovanie

 

Основы алгоритмики и логики

 

Данный курс не просто учит детей программировать. Основная цель - подготовить ребенка к любой задаче, научить его применять полученные знания на практике, заинтересовать в учебе. Визуальное программирование развивает воображение ребенка и учит правильно ставить задачи и искать возможности для их решения в игровой форме.

 

Программа рассчитана на обучающихся в возрасте 7-14 лет и не требует предварительных знаний.

Объем программы – 72  академических часа. Занятия 1 раз в неделю по 2 академических часа.  

 

Курс научит инструментам и практикам программирования, дети смогут создавать свои проекты: мультфильмы, игры. Они научатся мыслить творчески, рассуждать логически, работать в команде, браться за сложные задачи и не бояться ошибок, креативно подходить к решению задач. Освоят навыки самопрезентации.
https://р32.навигатор.дети/program/7359-osnovy-algoritmik-i-logiki


Компьютерная графика

Программа рассчитана на обучающихся в возрасте 12-14 лет и не требует предварительных знаний
Объем программы – 144 академических часа. Занятия 2 раза в неделю по 2 академических часа.

https://р32.навигатор.дети/program/7366-kompyuternaya-grafika

 

EVEP1s1VAAAfdRC.jpg

 

ИНФОРМАЦИЯ О НАПРАВЛЕНИЯХ ПОДГОТОВКИ

ЦЦО «АЙТИ-куб» г. Брянска

 

Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» реализуется в рамках национального проекта «Образование». Его целью является качественное и доступное обучение граждан страны с помощью современных цифровых технологий.

Образовательные программы центра направлены на освоение учениками от 7 до 18 лет компетенций и навыков, востребованных в сфере информационных технологий. Они позволяют юным разработчикам взаимодействовать с опытными специалистами и компаниями и находить решения актуальных проблем цифрового мира.

 

Направления подготовки:

 

Мобильная разработка

 

Данная программа направлена на ознакомление с основами программирования и мобильной разработки. Дети научатся работать с данными и пользоваться различными сенсорами мобильных устройств и смогут создавать простейшие программы.

Программа рассчитана на обучающихся в возрасте 13-17 лет.

Объем программы – 144 академических часа. Занятия 2 раза в неделю по 2 академических часа.

 

Разработка Android приложений является одной из самых перспективных направлений в современном IT сообществе. Именно в этом курсе обучающиеся смогут развить в себе навыки разработчиков мобильных приложений и получить возможность испытать свои знания на реальных задачах.

 

Мы узнаем с чего начинается разработка мобильных приложений и на какие этапы делится, познакомимся с базовыми логическими и алгоритмическими операциями, научимся создавать собственные приложения для мобильных устройств.

 

Программирование на Python

 

Данная программа направлена на ознакомление с принципами и методами процедурного программирования на основе изучения популярного языка программирования Python.

Программа ориентирована  на обучающихся  13 - 17 лет.

Объем программы – 144 академических часа. Занятия 2 раза в неделю по 2 академических часа.

 

Чем бы вы ни решили заниматься, умение писать и понимать код пригодится везде. Сегодня оно востребовано в любой технологичной сфере — от интернета и дизайна до медицины и космоса. А завтра будет элементом базовой грамотности.

 

Мы пройдем весь путь: изучим основы, а затем научимся решать прикладные задачи, создавать приложения с графическим интерфейсом и разными библиотеками.

 

 

 

 

 

 

VR/AR-разработка

(виртуальная и дополненная реальность)

Курс по разработке приложений виртуальной и дополненной реальности рассчитан на креативных, творческих и амбициозных личностей, не желающих отставать от технологического прогресса.

Программа рассчитана на обучающихся в возрасте 12-16 лет

Объем программы – 144 академических часа. Занятия 2 раза в неделю по 2 академических часа.

 

Главное, что даёт обучение, — базовые знания в области 3D-моделирования и навыки разработчика на игровых движках Unity и Unreal Engine. 

В наше время 3D – графика и VR/AR имеет широкое применение от игр до онлайн магазинов. В ходе курса мы научимся  работать в программе по 3D -моделированию,  взаимодействовать с игровыми движками, создавать сцены и уровни для виртуальной реальности.

 

Программирование роботов

 

Сегодня потребность в программировании роботов стала такой же повседневной задачей для продвинутого учащегося, как решение задач по математике или выполнение упражнений по русскому языку.

Программа рассчитана на обучающихся в возрасте 7-14 лет и не требует предварительных знаний.

Объем программы – 72  академических часа. Занятия 1 раз в неделю по 2 академических часа.

 

Обучающиеся познакомятся с основами робототехники с помощью универсальной робототехнической платформы VEXcode VR или аналогичной ей (виртуальной или реальной),  овладеют умениями и навыками при работе с платформой (конструктором), научатся разрабатывать, собирать, программировать, а также тестировать роботов, приобретут опыт практической деятельности по созданию автоматизированных систем управления, полезных для человека и общества.

 

Системное администрирование

 

Программа курса направлена на  изучение основ теории и получение практических навыков сетевого и системного администрирования информационной системы.

Программа рассчитана на обучающихся в возрасте 12-17 лет и не требует предварительных знаний.

Объем программы – 72  академических часа. Занятия 1 раз в неделю по 2 академических часа.

 

Системное администрирование – это процесс управления, технического обслуживания и проведения других технических и административных мероприятий, направленных на поддержание информационной системы в рабочем состоянии.

 

Обучающиеся получат ответы на такие вопросы как: что такое компьютер и как он работает, как собрать свой компьютер правильно и как найти и устранить неисправности в нем, как установить операционную систему и как настроить сетевое оборудование и сервера.

Эти базовые знания помогут ученикам уверенно чувствовать себя на пути дальнейшего роста в IT-сфере.

 

ОСНОВЫ АЛГОРИТМИКИ И ЛОГИКИ

 

Данный курс не просто учит детей программировать. Основная цель - подготовить ребенка к любой задаче, научить его применять полученные знания на практике, заинтересовать в учебе. Визуальное программирование развивает воображение ребенка и учит правильно ставить задачи и искать возможности для их решения в игровой форме.

 

Программа рассчитана на обучающихся в возрасте 7-14 лет и не требует предварительных знаний.

Объем программы – 72  академических часа. Занятия 1 раз в неделю по 2 академических часа.

 

Курс научит инструментам и практикам программирования, дети смогут создавать свои проекты: мультфильмы, игры. Они научатся мыслить творчески, рассуждать логически, работать в команде, браться за сложные задачи и не бояться ошибок, креативно подходить к решению задач. Освоят навыки самопрезентации.

<!--[if !mso]> v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} <!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false false RU X-NONE X-NONE <!--[if gte mso 9]> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:8.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:107%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}

EVEP1s1VAAAfdRC.jpg

 

ИНФОРМАЦИЯ О НАПРАВЛЕНИЯХ ПОДГОТОВКИ

ЦЦО «АЙТИ-куб» г. Брянска

 

Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» реализуется в рамках национального проекта «Образование». Его целью является качественное и доступное обучение граждан страны с помощью современных цифровых технологий.

Образовательные программы центра направлены на освоение учениками от 7 до 18 лет компетенций и навыков, востребованных в сфере информационных технологий. Они позволяют юным разработчикам взаимодействовать с опытными специалистами и компаниями и находить решения актуальных проблем цифрового мира.

 

Направления подготовки:

 

Мобильная разработка

 

Данная программа направлена на ознакомление с основами программирования и мобильной разработки. Дети научатся работать с данными и пользоваться различными сенсорами мобильных устройств и смогут создавать простейшие программы.

Программа рассчитана на обучающихся в возрасте 13-17 лет.

Объем программы – 144 академических часа. Занятия 2 раза в неделю по 2 академических часа.

 

Разработка Android приложений является одной из самых перспективных направлений в современном IT сообществе. Именно в этом курсе обучающиеся смогут развить в себе навыки разработчиков мобильных приложений и получить возможность испытать свои знания на реальных задачах.

 

Мы узнаем с чего начинается разработка мобильных приложений и на какие этапы делится, познакомимся с базовыми логическими и алгоритмическими операциями, научимся создавать собственные приложения для мобильных устройств.

 

Программирование на Python

 

Данная программа направлена на ознакомление с принципами и методами процедурного программирования на основе изучения популярного языка программирования Python.

Программа ориентирована  на обучающихся  13 - 17 лет.

Объем программы – 144 академических часа. Занятия 2 раза в неделю по 2 академических часа.

 

Чем бы вы ни решили заниматься, умение писать и понимать код пригодится везде. Сегодня оно востребовано в любой технологичной сфере — от интернета и дизайна до медицины и космоса. А завтра будет элементом базовой грамотности.

 

Мы пройдем весь путь: изучим основы, а затем научимся решать прикладные задачи, создавать приложения с графическим интерфейсом и разными библиотеками.

 

 

 

 

 

 

VR/AR-разработка

(