Версия для слабовидящих

ЦДТТ Брянской области

Государственное автономное учреждение дополнительного образования

"Центр технического творчества Брянской области"

Карта сайта Контакты Главная

Календарь

«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Афиша

Детская студия 
"КЛАД"
 

проводит набор детей в возрасте
5-6 лет

на 2018-2019 учебный год

Афиша

Авторизация

Опрос

Сколько времени вы проводите в интернете?

1 - 2 часа
3 - 5 часов
я живу в нем

Популярные тэги

Счетчики

Яндекс.Метрика
Брянск – Янск.ру – Брянский поисковик. Новости, реклама, авто, недвижимость, организации - поиск по Брянску
ЦДТТ Брянской области » Соревнования » первенство россии
| ДатаДата: 14-05-2018, 14:35

Кордовые модели движутся по специальному треку – кордодрому. Это бетонная дорожка, огражденная по периметру невысоким бордюром и сетчатым забором. Корд – стальная нить, с одного конца закрепляется на модели карабином, с другого крепится к вертикальному стержню, на котором установлена вращающаяся планка на подшипнике. Спортсмен толкает свою модель, а помощник помогает модели разогнаться вращением корда, когда модель набирает достаточную скорость, он запрыгивает на площадку над вращающейся планкой. По сигналу спортсмена начинается хронометрирование. Модель должна пройти свою дистанцию с максимальной скоростью.
Классы кордовых моделей складывались исторически, на протяжении многих лет. Класс модели зависит от рабочего объема двигателя. Наши соревнования прошли по семи классам моделей класс 1, класс 2 – гоночные модели автомобилей с ДВС 1,5 см и 2,5 см), класс 3b – из-за своей нестандартной формы эти модели получили отчасти шутливое название «жабы» (объем двигателя 3,5 см), АМ-2гоночная модель автомобиля с воздушным винтом (аэромобиль) с ДВС 2,5 см, К-1, К-2 – модели-копии автомобилей с ДВС 1,5 см и 2,5 см, 2.11 – это совершенно новый класс, который официально ввела международная федерация (FEMA) с 2016 года (объем двигателя 2,1 см). Надеемся, что класс 2.11 поможет привлечь в кордовый моделизм подрастающее поколение и облегчит вход в этот спорт молодым спортсменам.
По правилам каждый участник может выступать с двумя моделями в одном классе, количество же классов для одного спортсмена не ограничено. Однако на практике возможности человека исчерпываются двумя, максимум тремя машинами.
Модели большинства классов имеют идентичную конструкцию и, по большому счету, отличаются лишь размерами. Тем не менее, у каждого класса свои особенности, которые выражаются в некоторых конструктивных отличиях, специфике подготовки модели к стартам, а также в соревновательной тактике.
Соревнования проходили в дружеской и приветливой обстановке, иногда разница между победителем или призерами составляла всего лишь несколько сотен метров. Самым быстрым из классов гоночных автомоделей оказался спортсмен Ухалов Геннадий из Тюменской области с моделью класса 3b, он смог развить скорость своего гоночного автомобиля до 215,444 км/ч, спортсмен из Удмуртской Республики с. Якшур-Бодья Малькин Алексей смог разогнать свой аэромобиль до 228,817 км/ч, из моделей-копий быстрее всего оказался спортсмен Ануфриенко Иван из Омской области с победным результатом 222,608 км/ч, в новом классе 2.11 победил спортсмен Салькаев Андрей из г.Санкт-Петербурга со скоростью 190,823 км/ч.
По итогам командной борьбы первое места заняла команда из Омской области, второе -Тюменская область и третье - команда г.Санкт-Петербург.
Несмотря на единство концепции и идентичность конструкции, каждая модель имеет свои, часто незаметные на взгляд непосвященных, особенности. Поэтому любой спортсмен может выбрать в кордовом моделизме то, что наиболее полно отвечает его предпочтениям, наклонностям и характеру.
После завершения Первенства спортсмены могли попробовать свои силы во взрослом Чемпионате России по кордовым автомоделям и неплохо себя там проявили.

Теги к статье: